Срантон существует лишь в мозгу Кеймана. Следовательно, персонажей Срантона он будет выдумывать сам. Возьмём Альфредо Форелли. Кейман обещал, что он "подарит Альфредо какую-нибудь гениальную внешность". Гениальная внешность может принадлежать только гению. Основываясь на мании величия Кеймана, приходим к выводу, что гениальную внешность Кейман бы срисовывал бы с себя, т.е. Альфредо бы ИМЕЛ лицо Кеймана.
Применяем аксиому "СРАКОЛЕКС – УЁБИЩЕ!!!", убеждаемся, что Альфредо – уёбище, т.к. он пидар. Итак, у Кеймана и Альфредо есть 2 общие черты: лицо и уёбищность.
Далее существует 2 доказательства: доказательство от Икилевапа и от Аттакера.
Доказательство от Икилевапа. Т.к. Альфредо выходит очень похожим на Кеймана, то мы приходим к выводу, что Альфредо – это его альтер-эго. Альфредо – пидар, а значит, Кейман тоже пидар.
Доказательство от Аттакера. Вспомним школьные теоремы о равенстве треугольников, и наложим Кеймана на Альфредо. Альфредо придёт в возбуждение и вступит в интимные отношения с Кейманом. Опять же, используя аксиому Хиппи, приходим к выводу, что Кейман не будет этому препятствовать, т.е. он пидар.