Глобальное дополнение для игры "Grand Theft Auto: San Andreas" в PC-версии.
GRAND THEFT AUTO: STANTON.
ПРЕДИСЛОВИЕ О НОВОМ ШТАТЕ.
Неспроста я так начал эту тему, ведь у меня колоссальное предложение - создание целого штата Стантон вместо Сан Андреас. В штат Стантон входят следующие города - Liberty City (вместо трёх островов один, разделённый на две крупные зона - Portland и Staunton Center, заменяют San Fierro), Shoreside Vale (пригородная часть Liberty City, в этом районе находиться Chinatown и гора St. Albert Mount, заменяют Whetstone), следующий город - Vice City (поделённый на две зоны North City и West City вместо двух островов, заменяет Las Venturas), Flint County (пригородная часть Vice City обращённая к Liberty City и Sin City, на её территории расположился аэродром и военная база, заменяет Tierra Robada и Bone County) третий, главный город - Stanton Central (столица штата Stanton, один из крупнейших городов, которые заменяет Los Santos и большую часть Red County) и Sin City (промышленный центр, поделённый на две зоны Charles Mountains и Sun Seville, заменяет весь Bayside и Aldea Malvada), Brixton (фермерский район близь Stanton Central и Shoreside Vale, заменяет Flint County), Wichita County (деревенский район близь Stanton Central и Vice City, главной достопримечательностью является Wichita Gardens, заменяет меньшую часть Red County). И это ещё не полный перечень территорий+
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ.
1. Стантон больше Сан Андреаса! Мы приняли решение изменить Сан Андреас до неузнаваемости, а для этого мы взяли за основу два города из предыдущих серий игр GTA и новые места. Такое сочетание должно придтись вам по вкусу.
2. Новая архитектура! Мы решили освежить архитектуру прежних городов. Поскольку действие сей игры происходит в 2010 году, города будут соответствовать этому образцу. В Liberty City материализуется город-призрак и построят Staunton Plaza, в Vice City вместо заброшенной стройки близь Starfish Island (стройка, которую надо было взорвать в миссии Авери Кэррингтона в GTA VC) будет построен целый жилой комплекс, да и особняк Томаса Версетти примет иной вид, совершенно современный.
3. Развитие метрополитена и железной дороги! По всему штату Стантон проложены рельсы метрополитена и железной дороги. Теперь вы без проблем можете добраться из одной точки штата в другую, прибегнув к помощи метро.
4. Платные парковки. У вас нахватает места в гараже дома!? Оставьте вашу любимую машину на парковке, и она останется там, на ближайшую неделю. Надеюсь, вам хватит времени, забрать её?!
ПАТЧИ ДЛЯ GTA STANTON.
Как вы знаете, в стандартную версию игры, очень трудно внести максимальное количество возможностей. Обычно, эти возможности дополняются патчами. Специально для вас, мы раскроем секрет, какие изменения внесут три стандартных патча для нашей игры. Игра будет продаваться в версии 1.0, абсолютно стандартной со всеми известными ранее возможностями.
Изменения, вносимые патчем версии 1.1.
Адаптация для ноутбуков на основе процессоров Intel Pentium M (технология Sonoma, ядро Dothan).
Наличие технологии "Censored" - отключение функции "Hot Coffee v.3.0".
Возможность управления качеством текстур - 16, 32 или 64 бит.
Возможность запуска игры на системах с объёмом ОП менее 512 Мб.
Добавляется возможность строить недвижимость и управлять интерьером.
Добавлена возможность игры по мультиплееру через Wi-Fi.
Изменения, вносимые патчем версии 1.2.
Поддержка высококачественных текстур и режима High Defense.
Графический режим Ultra Quality для видеосистем новейшего поколения.
Увеличение дальности прорисовки на 35%.
Поддержка Creative SB X-Fi Technology и 7.1 канального звука.
Поддержка манипулятора руль+педали и обратной отдачи "force feedback".
Оптимизация под 64-битные процессоры.
Добавляет возможность строить недвижимость и управлять интерьером.
Возможность управления качеством текстур - 16, 32 или 64 бит.
Добавляется поддержка снятия скриншотов в реальном времени.
Оптимизация под 2048 Мб ОП и 1024 Мб Графической памяти.
Изменения, вносимые патчем версии 1.3 Non Official.
Реальные названия машин вместо выдуманных.
Возможность использовать тренеры и cheater-программы.
Добавляет некоторые секретные машины в обычный автопарк.
Возможность добавлять модификации, не одобренные разработчиками.
КОМПЛЕКТАЦИЯ GTA STANTON.
Как вам стало понятно, обладатели "сильного железа" получат самую качественную GTA Stanton, владельцы ноутбуков и слабых компьютеров "урезанную" версию, а обладатели вполне качественного компьютера стандартную версию игры. В коробке с игрой, будет находиться два DVD-диска, первый диск установочный с GTA Stanton, а второй диск будет содержать три патча, видеофильм о создании игры, набор обоев для рабочего стола и многое другое. Помимо дисков, в комплект будет идти карта штата Стантон, со всеми условными обозначениями, буклет в стиле гид-брошюры по штату и пара стандартных стикеров для фанатов игры, один с популярными чит-кодами, а второй с одним из героев игры GTA Stanton! Цена игры GTA Stanton будет составлять ок. 700 рублей или 22-25 долларов США. Игра будет продаваться так же и в бонус-комплекте, вместе с GTA San Andreas. Цена такого комплекта будет составлять 50 долларов США или ок. 1500 рублей. Вопрос о выпуске саундтрека к игре пока остаётся открытым, для его выпуска надо получить очень много прав, которые будут стоить не одну тысячу долларов.
САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МИССИИ GTA STANTON.
Мне приходилось вам рассказывать о миссиях GTA Stanton, и конечно вы уже многие одобрили, а многие вам пришлись не по душе. Как говорил ранее, игру закончат две напряжённых миссии - With widely closed eyes и I just die in your arms tonight. А одни из самых интересных миссий, это - Kidnapping, Prelude, Flame of Phoenix и Deconstruction. Познакомится с этими миссиями вы можете в самой игре или, спросив у ведущего раздела на этом сайте.
ОСОБЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ.
Параметр "Nightlife" - у главного героя есть своя личная жизнь, помимо той, что он ведёт в сюжетной линии. Он должен посещать вечеринки и дискотеки, участвовать в заездах и совершать безумные трюки, заниматься любовью и просто посещать рестораны! Чем выше параметр Nightlife тем комфортнее живётся герою!
Параметр "Cruelty - Humanity" - показатели гуманности и жестокости. Чем выше жестокость - горожане убегают от вас, водители (если вы попытаетесь отнять у них машину) будут давить вас, а некоторые будут применять к вам оружие. А если у вас выше гуманность - то вам обеспеченна спокойная жизнь, и никто вас не тронет, кроме банд-конкурентов конечно+
Параметр "Night Claw" - показатель вашего умения наёмного убийцы. Он состоит из нескольких этапов - владение восточными единоборствами, мастерство стрелка, stealth-искусство, мастерство убийства (его изощрённость) и умение не оставлять следов. Если вы полностью повысите шкалу Night Claw, то вы сможете выполнить не одну миссию на "Агентство Наёмников".
Параметр "Memory" - показатель ваших воспоминаний. Поскольку, Алекс сильно пострадал при взрыве в ресторане, у него частично пропала память. По мере прохождения игры, она будет набирать обороты, и чтобы поскорее восполнить утраченную память почаще выполняйте миссии основной сюжетной линии.
Кончено, помимо новых параметров, останутся и показатели "Stamina" (выносливость), "Fat" (жир), "Muscle" (мускулы), "Respect" (уважение), "Sex Appeal" (сексуальная привлекательность). Они так же играют немаловажную роль в прохождении игры.
CQC - техника боя Close Quarters Combat. Впервые в серии GTA реализована техника боя CQC, при помощи CQC вы в несколько движений сможете уничтожить любого противника, главное чтобы он не смог отразить её. Повышать мастерство CQC можно в тренировочных залах "COBRA FIGHT ARTS".
Hot Coffee - модификация наделавшая много шума из ничего. Под этим названием кроется банальная и старая как мир игра - половой акт. Цель в ней довести девушку (или мужчину) до оргазма. Для того чтобы сыграть в Hot Coffee вам необходимо набрать уровень отношений с вашим партнёром, свыше 20%. А для этого уделяйте ему побольше внимания.
N2O Nitro - закись азота, повышающая скорость автомобиля. Баллоны с жидким азотом вам могут установить в ваш авто в любой автомастерской штата, выбирайте объем баллонов (X5, X10, X15, X25 и X50) и врубайте бешеную скорость вашего рыдвана!
Modding Garage - моддинговые гаражи "Seven Angels". Здесь вашу машину преобразят до неузнаваемости. Акрилы, красители, стикеры+ да всё что душе угодно! Плати и создавай машину своей мечты!
Gun Mod - услуга по модификации оружия. Теперь в любом магазине AMMU-NATION вы встретите помимо продавца оружия, ещё и его модификатора. Хотите сделать апгрейд для арбалета, и поставить на него оптический прицел?! Хотите, чтобы АК-47 имел самонаведение?! Приходите к дилерам, выбирайте оружие - и модифицируйте его покуда хватит сил!
RPG+Action - Улучшенная ролевая система. Главного героя можно будет совершенствовать. По всему штату будут расположенны магазины - одежды, оружия, транспорта, а так же залы повышения боевой квалификации, некоторые из которых будут открываться по мере прохождения.
Parking - платные парковки для сохранения автомобилей вне гаража героя. Это то, чего не хватало в серии GTA. Кроме гаражей, в игре будут особые места для стоянки машин, и каждый транспорт, который ты привозишь на стоянку, потом в течение всей игры будет стоять там всегда, как только придёшь.
Guns Room - оружейная комната в имении Алекса. Всё уникальное и редкое оружие которое заработал Алекс, после сохранения перекочует в "оружейную комнату" в его доме. Каждое уникальное оружие будет заменять соответствующий образец в слоте.
AI Energine - повышенный интелект горожан и служб правопорядка в штате. Полицейские и иные лица (в некоторых миссиях) тоже научатся плавать, и придётся вести бой под водой. Работать будет лишь подводное оружие. Фактически, активное пространство в игре увеличивается вдвое за счёт использования воды.
Killer Angency - агенство наёмных убийц. Вступить в эту организаци ты сможешь только в том случае, если у тебя заполнен навых "Night Claw", здесь тебе будут поручать миссии киллера, заметающего свои следы. Эта одна из самых интеренсных "фшиек" в игре, которая бесспорно привлечёт внимание сотен геймеров!
О РАЗРАБОТЧИКЕ.
Разработку проекта ведёт компания Pandemonium Entertainment Productions совместно с одной российской студией под патронажем западного издателя. Над игрой работают сорок семь профессионалов, за плечами которых есть уже не одна игра и не один мод. Сам проект "GTA Stanton" расценивается как Expansion Pack - т.е. дополнение.
ИНФОПУНКТ.
Интернет-сайт проекта "Grand Theft Auto: Stanton": http://gtarevolution.narod.ru
Официальный интерент-сайт проекта "Playteen": http://www.playteen.ru
Начало работы над игрой: ноябрь-декабрь 2005. Окончание работы: середина 2007.
Адрес официального форума поддержки: https://forumgtastanton.0bb.ru/
ВИДЫ ВООРУЖЕНИЯ В ИГРЕ.
Автоматы:
Автомат Калашникова образца 1947г.
Автомат М16.
Автомат M4.
Автомат Famas.
Автомат Imbel.
Винтовки:
Снайперская винтовка H&K PSG-1 с лазерным прицелом.
Винтовка Драгунова.
Винтовка с усыпляющими патронами.
Снайперская винтовка US Army M24.
Штурмовая винтовка Mini-14 GB/AC-556.
Пулемёты:
Пулемёт M60.
Пулемёт M134 Minigun/XM214.
Пулемёт Ингрема Ingram MAC M10.
Пулемёт - Пистолет H&K MP-5 А3.
Пулемёт - Пистолет Intratec TEC 9/DC-9.
Пулемёт - Пистолет IMI UZI.
Пулемёт - Пистолет IMI UZI с лазерным самонаведением.
Дробовики:
Дробовик Remington 870.
Дробовик Mossberg M500CC.
Дробовик Franchi SPAS-12.
Дробовик помповый Shotgun.
Пистолеты:
Пистолет Colt.45.
Револьвер Colt Python.
Пистолет строительный "Гвоздомёт".
Пистолет Desert Eagle.
Пистолет Beretta.
Пистолет Макарова 9 мм.
Холодное оружие:
Осколок стекла.
Нож кухонный.
Нож метательный.
Нож охотничий.
Острая отвёртка.
Серп.
Молоток.
Катана.
Талва.
Мачете.
"Звёздочки" наёмников.
Самурайский меч.
Заточенный металлический бумеранг.
Искусный заточенный меч наёмника.
Топор.
Пила.
Цепная бензопила.
Пожарный топор.
Киянка металлическая.
Большой тяжёлый молот.
Монтировка.
Кусок металлической трубы.
Струна.
Классическое оружие:
Арбалет.
Лук для специальных видов стрел.
Ядовитые дротики.
Длинный меч Английских тамплиеров.
Жестокое оружие:
Удавка.
Кастет.
Кастет с металлическими шипами.
Кирпич.
Металлическая цепь.
Пластиковый пакет.
Электрошок.
Хлороформ.
Нанчаки.
Лом.
Коса.
Лопата.
Дубинка.
Кусок трубы.
Бейсбольная бита.
Дубинка полицейского.
Дубинка полицейского с электрошоком.
Гольф-клюшка.
Бильярдный кий.
Хоккейная клюшка.
Взрывчатое оружие:
Коктейль Молотова.
Дымовая шашка.
Пластид.
Мины.
Гранаты с веселящим газом.
Гранаты с тротилом.
Гранаты с едким газом.
Гранаты ослепляющие.
Гранаты со слезоточивым газом.
Дистанционный детонатор.
Тяжёлое оружие:
Ракетно-пусковая установка.
RPG 18.
ПЗРК "ИГЛА".
M-75 Guardian.
M343D FLAMEGUN.
H-24 Slug Thrower.
Microwave Pulse Gun (MPG).
Набор предметов:
Спрей для граффити.
Огнетушитель.
Фалоимитаторы.
Шприц.
Скейтборд.
Роликовые коньки.
Прибор ночного видения.
Бинокль.
Прибор теплового видения.
Коньки для катания на льду.
Лыжи.
Доска для сёрфинга.
Jetpack.
Пластиковый Пакет.
Фото и Видеокамера.
Сотовый телефон.
КПК.
Ноутбук.
СЮЖЕТ ИГРЫ.
Молодой, но многообещающий криминальный деятель Алекс Андерсен родился и вырос в семье криминального авторитета Андреаса Андерсена, некогда одного из самых влиятельных людей штата Стантон. Штат Стантон - это образец праздника жизни, дорогого и жестокого праздника. Деньги и уважение здесь решают всё. Тот, кто был никем, тут может стать всем. И Алекс вытаскивает свой пропуск на этот праздник, подряжается к Якудзам наёмником выполнять грязную работу. Постепенно увеличивая своё уважение, Алекс попадает в историю - продажные копы, подкупленные кем-то (а кем именно мы узнаем в процессе игры) заводят на него крупное дело, убийство главаря криминальной группировки Columbian Cartel - Мигеля Фернандеза. А ещё кто-то подстраивает Алексу автокатастрофу, в которой он чудом выживает. Но это чудо недолговечно. Картель, прознавшие, что в смерти их главаря повинен Алекс, штурмуют госпиталь Stanton Angel Hospital - Liberty City Branch в Либерти Сити, в надежде расквитаться за смерть их главаря. Но, ему опять повезло - медсестра, Алиса Леоне, спасает его жизнь, уводя в дом своего брата. После того как они провели замечательную ночь (функция "hot coffee" остаётся в игре), выясняется что, Алекс частично потерял память. Ничего, не понимая, Алекс осознает, что не всё в его жизни хорошо - что-то с ним произошло, кто-то хочет его убить, кто-то охотиться на него и+ есть девушка, которая его любит. Собственно, на этом и начинается игра, цель которой покорить штат Стантон, расквитаться с "заказчиком" и оправдать себя!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ИГРЕ.
Вам предстоит окунуться в мир криминала и больших денег - тёмной стороны штата. Вашим alter ego на сей раз станет Алекс Андерсен, выходец из Liberty City. История Алекса такова: Алекс много лет отсутствовал в Liberty City и самом Stanton'e. Отец отправил его в San Andreas отстаивать там свои интересы. Добившись успеха, Алекс возвращается по его требованию, ведь старый Андреас Андерсен, его отец, уже не в силах держать контроль в Stanton'e, в крупнейшей цитадели их криминальной семьи. Алекс прибывает в Liberty City и тут начинается чёрная полоса его новой жизни+ За пять лет штат изменился очень сильно. Территорию поделили новые криминальные группировки, из-за вести о том что Андреас стал немощным их группировка разрознена, многомиллионное состояние испарилось на счетах предателей а недвижимость была частично распродана. Положением таких вещей Алекс недоволен, но кто бы его спрашивал. С первых минут его появления происходят странные вещи: кто-то звонит ему на телефон и говорит ему чтобы он убирался отсюда если не хочет проблем. Алекс не придаёт этому значения. По дороге из аэропорта, кто-то таранит машину, в которой ехал Алекс с намерением утопить ей в "Заливе Свободы". Но по случайности водитель Алекса сумел увести машину от обрыва. Наш герой всё же прибывает в родовое поместье Андерсенов и встречается со своей семьей и друзьями.
Для того чтобы хоть как-то поднять авторитет своей криминальной семьи, Алекс едет на встречу с Мигелем Фернандезом, главой Колумбийского Картеля, давнейшего партнёра Андерсенов. В назначенное время, Алекс прибывает в ресторан "La Rochel" в Liberty City и встречается с Мигелем, но тут происходит то что не ожидал никто. Ресторан разносит мощный взрыв, Алекса выкидывает ударной волной а Мигеля разрывает на части. Приехавшие на вызов полицейские, пожарные и "скорая помощь" ведут своё разбирательство. Медики отвозят Алекса в госпиталь, пожарные тушат огонь в ресторане, а полицейские продавшиеся неведомо кому, констатируют что виновником взрыва стал+ Алекс.
В госпитале Алекс приходит в себя, но после тяжелейшего удара головой о стену, у него частично пропала память. Он помнил как его зовут, кто он, но не помнит что происходило после того как он приехал в ресторан+ Медсестра Алиса Леоне (Мария Леоне), говорит ему что он чуть не погиб и чудом остался жив, так же она говорит ему что "копы" обвиняют его виновником взрыва, и виновником смерти Мигеля. Кроме того, "Колумбийский Картель" готов уничтожить Алекса в любой момент, отомстив ему за смерть хозяина.
Алиса помогает ему - она даёт ему возможность бежать из госпиталя, долой от "Картеля" и полицейских на свою квартиру. Алекс конечно благодарит её, очень сердечно благодарит+ Но это дела не меняет - у Алекса полно проблем, ему надо восстановить своё честное имя, поднять авторитет группировки и вернуть своё состояние, отомстить копам и "неизвестным недоброжелателям", а так же покорить штат Стантон, штат больших денег и дорогой жизни, где деньги и уважение решают всё.
СЕКРЕТЫ МУЛЬТИПЛЕЕРА.
В игре наконец-то появиться официальный мультиплеер, который будет включать в себя несколько режимов:
1. "Убей всех конкурентов" - стачка двух банд по 20 человек, на определённый лимит времени, кто кого быстрее уничтожит.
2. "Граффити тур" - закрасить 50 граффити быстрее других своих 3 оппонентов, месторасположение граффити в городе неизвестно.
3. "Укради лимузин" - главари двух банд разъезжают на лимузинах, команда из 10 человек пытается захватить лимузин конкурирующей стороны. Ваша задача не дать украсть свой лимузин и захватить лимузин конкурентов.
4. "Война за территорию" - уничтожать, как можно больше членов конкурирующих банд, для того чтобы захватить их территорию. Побеждает та команда, которая захватила наибольшую территорию штата.
5. "Тур-гонка" - гонка на десять человек по всему штату. Побеждает тот, кто приезжает к финишу первым.
Опробовать мультиплеер для GTA Stanton вы сможете только на официальном сайте игры, на котором будет установлен модуль подобно тому, который используется в интернет-системе Steam у компании Valve. Играть в мультиплеер, как и в саму игру могут только обладатели лицензионной копии игры!
СЕКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ.
Кажется, кто-то упоминал, что GTA SA не хватает разнообразия?! Нет проблем! GTA Stanton для того и создаётся чтобы угодить вам, осуществить ваши тайные желания, продолжаем мы их осуществлять и на сей раз:
1. "Trashmaster" - Впервые в истории GTA вам предстоит поработать настоящим мусорщиком! В ваше личное распоряжение выдадут мусоровоз и отправят бороться за чистоту любимого штата. Профессия мусорщика очень опасна и ответственна, ведь в городских мусорных баках свалены не только бытовые отходы но и хорошо покопавшись в мусоре можно найти свежий труп бедняги, которого угораздило перейти дорожку сильным мира сего. Чтобы копы не прознали где именно убили беднягу вам необходимо как можно быстрей забрать труп и отвести на свалку, где его сожгут, не оставив следа!
2. "Car Salesman" - Уникальная миссия продавца автомобилей! Используйте всё обаяние Алекса и продайте как можно больше машин. Перед тем как клиент выложит деньги за машину необходимо доказать, что рыдван стоит тех денег, которые за нее просят. Покатайте клиента, покажите все, на что способна машина. Если это внедорожник, то покажите его проходимость, если это мощный спортивный автомобиль погоняйте по трассам на максимальной скорости - клиент должен почувствовать настоящую скорость! Только будьте очень осторожны, поцарапав или помяв машину, вы вряд ли уговорите клиента ее приобрести.
3. "Insane Stunt Jumps" - А это любимые многими "безумные прыжки". Теперь используя мощный мотоцикл или другой быстрый транспорт, вы сможете взлететь просто на фантастическую высоту! Очень много мест для выполнения трюков расположено по всему штату, но есть и совершенно уникальные скрытые трамплины. Разгонитесь посильней и вперед - к звездам!
4. "Hitman" - Миссии на "Агентство Наёмников", почувствуйте себя в шкуре наёмного убийцы! Теперь, вооружившись винтовкой и используя stealth-прикрытие, вы можете поставить крест на любой заказанной судьбе человека. Вам впервые дали право вершить судьбу людей таким образом!
5. "Turismo" - Гонки по определённым городам по сбору чекпоинтов. Выбираете понравившуюся вам машину, добавляете в неё все что хотите, от нитроускорителя до боковых молдингов, и вперёд - покорять дороги штатов. Выступать в гонках "Turismo" вы можете от Streetracing-клуба - "Короли Ночных Штормов".
6. "Steal auto" - Миссии по воровству дорогих и редких автомобилей для клуба "Великие Авто Угонщики". Зажравшиеся богачи разъезжают в своих кадиллаках, а пижоны продавливают кресла скоростных авто - вам надо исправить эту ситуацию. Разыскиваем таких владельцев и лишаем их машины, чем больше соберём машин, тем больше денег заработаем.
7. "King of disco" - Стань королём дискотек завоевав звание "Танцор Штата". Танцуй в ритм, нажимая указанные клавиши на клавиатуре и зарабатывай бонусы. Чем больше бонусов заработаешь, тем быстрее заработаешь почётное звание.
8. "See the Sights Before Your Flight" - Вам необходимо в аэропорту встретить туриста и отвезти его по всем достопримечательностям города, чтобы любопытный субъект успел нащелкать достаточное количество фотоснимков и довольный уехал на свою родину. Только нигде долго не задерживайтесь, ведь туристу нужно успеть на самолет. Что вы с ним будете делать, если он опоздает? Выполнять эти задания вы можете только на свою туристическую компанию.
9. "Capture of territory" - Миссия знакомая нам ещё по GTA San Andreas. Нам придётся захватить как можно больше территории у конкурентов, желательно очистить всю территорию от конкурентов для нормального передвижения по штату и для поднятия авторитета.
10. "Parking" - Миссия по парковке автомобилей у отеля "The Golden Star of Stanton". Припаркуйте 50 автомобилей на парковке и получите право приобрести отель, но будьте осторожны - если вы хотя бы раз ударите автомобиль или же просрочите парковку, придётся начинать всё сначала.
РАДИОКОМПОЗИЦИИ И РАДИОСТАНЦИИ.
Как вы знаете, игры серии GTA издавались в определённом музыкальном стиле, в Vice City преобладало disco, в San Andreas рэп, в Liberty City Stories рок, а в Stanton поп-музыка. Сейчас мы предоставим вам краткий обзор радиостанций.
Радио: Flashback FM.
Заменяет: Playback FM.
Ди-джей: Tony.
Музыкальное направление: Поп-музыка.
Радио: The Best FM - Radio Disco.
Заменяет: Radio Los Santos.
Ди-джей: Fernando Martinez.
Музыкальное направление: Диско.
Радио: NextStyle FM - Radio X.
Заменяет: Radio X.
Ди-джей: Sage.
Музыкальное направление: Альтернативный рок.
Радио: Hit Radio - Bounce FM.
Заменяет: Bounce FM.
Ди-джей: Michael Callus.
Музыкальное направление: Фанк/Техно.
Радио: Country 108.3 FM.
Заменяет: K-Rose.
Ди-джей: Christine Biscuit.
Музыкальное направление: Деревенская музыка/Регги.
Радио: New Wave FM.
Заменяет: SF-UR.
Ди-джей: Adam First.
Музыкальное направление: Душевная музыка.
Радио: Wild Rock FM.
Заменяет: K-DST.
Ди-джей: Tommy Smith и Lazlow.
Музыкальное направление: Классический рок.
Радио: Stanton Angel Radio.
Заменяет: K-JAH Radio West.
Ди-джей: Aaron Clarington.
Музыкальное направление: Городская музыка.
Радио: Dance Music FM.
Заменяет: CSR 103.2.
Ди-джей: Gray Oberlander.
Музыкальное направление: Танцевальная музыка/Хаус.
Радио: Catalyst Radio - Master Sound FM.
Заменяет: Master Sound FM.
Ди-джей: Jack Nicholson.
Музыкальное направление: Hip-Hop/R'n'B.
Радио: Libertysoul FM.
Заменяет: WCTR Talk Radio.
Ди-джей: Carlos Cries.
Музыкальное направление: Ток-шоу радио.
Радио: User Tracks.
Заменяет: User Tracks.
Направление: Ваши аудиотреки.
Обзор автомобилей криминальных группировок.
Название: Andersen Inferno. Принадлежит: Andersen Family.
Вес: 1,6 тонны. Скорость: до 300 км/ч на шоссе. Скоростей: 7.
Ускорение/торможение: 50/20. Управляемость на дороге: 70.
Класс: спортивная. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: N2O, тонированные стёкла, пуленепробиваемый корпус и стёкла.
Название: Yakuza Stinger. Принадлежит: Yakuza.
Вес: 1,5 тонны. Скорость: до 280 км/ч на шоссе. Скоростей: 6.
Ускорение/торможение: 45/17. Управляемость на дороге: 70.
Класс: спортивная. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: пуленепробиваемый корпус и стёкла, возможна установка N2O.
Название: Cartel Cruiser. Принадлежит: Columbian Cartel.
Вес: 3,9 тонны. Скорость: до 200 км/ч на шоссе. Скоростей: 5.
Ускорение/торможение: 36/22. Управляемость на дороге: 40.
Класс: внедорожник. Привод: полный. Топливо: дизельное.
Дополнительно: упрочнённый корпус, две цветовых гаммы (синий и чёрный).
Название: Triads Sentinel. Принадлежит: Triad.
Вес: 1,7 тонны. Скорость: до 280 км/ч на шоссе. Скоростей. 6.
Ускорение/торможение: 45/17. Управляемость на дороге: 70.
Класс: городская машина. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: пуленепробиваемый корпус и стёкла, возможна установка N2O.
Название: Leone Stallion. Принадлежит: Leone Mafia.
Вес: 1,7 тонны. Скорость: до 300 км/ч на шоссе. Скоростей: 7.
Ускорение/торможение: 50/20. Управляемость на дороге: 70.
Класс: спортивная. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: N2O, пуленепробиваемый корпус и стёкла, стекла тонированы.
Название: Diablo Woody. Принадлежит: Diablo's.
Вес: 2,7 тонны. Скорость: до 220 км/ч по шоссе. Скоростей: 5.
Ускорение/торможение: 37/20. Управляемость на дороге: 38.
Класс: внедорожник. Привод: задний. Топливо: бензин.
Дополнительно: прожекторы на верхней перекладине, улучшенная гидравлика.
Название: Vagina. Принадлежит: Independents - Forelli Mafia.
Вес: 1,6 тонны. Скорость: до 280 км/ч на шоссе. Скоростей: 6.
Ускорение/торможение: 50/20. Управляемость на дороге: 70.
Класс: городская машина. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: N2O, пуленепробиваемый корпус и стёкла, стекла тонированы.
Название: Sindacco Argento. Принадлежит: Sindacco Family.
Вес: 1,6 тонны. Скорость: до 280 км/ч на шоссе. Скоростей: 6.
Ускорение/торможение: 50/20. Управляемость на дороге: 70.
Класс: городская машина. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: пуленепробиваемый корпус и стёкла.
Название: Mona Lisa. Принадлежит: Leone Mafia.
Вес: 1,3 тонны. Скорость: до 250 км/ч на шоссе. Скоростей: 5.
Ускорение/торможение: 50/20. Управляемость на дороге: 50.
Класс: городская машина. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: пуленепробиваемый корпус и стёкла, стекла тонированы.
Название: Vercetti Jeep. Принадлежит: Vercetti Guard.
Вес: 3,0 тонны. Скорость: до 280 км/ч на шоссе. Скоростей: 6.
Ускорение/торможение: 40/25. Управляемость на дороге: 60.
Класс: городской джип. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: тонированные стёкла, пуленепробиваемый корпус и стёкла.
Название: Leone Stretch. Принадлежит: Leone Mafia.
Вес: 2,5 тонны. Скорость: до 250 км/ч на шоссе. Скоростей: 5.
Ускорение/торможение: 38/25. Управляемость на дороге: 55.
Класс: лимузин. Привод: полный. Топливо: дизельное.
Дополнительно: тонированные стёкла, усиленный корпус, несколько цветов.
Название: Vercetti Viper. Принадлежит: Vercetti Guard.
Вес: 2,3 тонны. Скорость: до 300 км/ч на шоссе. Скоростей: 7.
Ускорение/торможение: 50/20. Управляемость на дороге: 70.
Класс: спортивная. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: N2O, пуленепробиваемый корпус и стёкла, стекла тонированы.
Название: Diabolic. Принадлежит: Punishers.
Вес: 1,7 тонны. Скорость: до 230 км/ч на шоссе. Скоростей: 5.
Ускорение/торможение: 40/15. Управляемость на дороге: 50.
Класс: городской автомобиль. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: N2O, пуленепробиваемый корпус и стёкла, стекла тонированы.
Название: Damned Van. Принадлежит: Diablo's.
Вес: 3,2 тонны. Скорость: до 180 км/ч на шоссе. Скоростей: 4.
Ускорение/торможение: 30/15. Управляемость на дороге: 40.
Класс: фургон. Привод: передний. Топливо: дизельное.
Дополнительно: усиленный корпус, несколько цветов (полосатый, расписной).
Название: Independent Diagonal. Принадлежит: Independents - Forelli Mafia.
Вес: 1,7 тонны. Скорость: до 230 км/ч на шоссе. Скоростей: 5.
Ускорение/торможение: 40/15. Управляемость на дороге: 50.
Класс: городской автомобиль. Привод: полный. Топливо: бензин.
Дополнительно: N2O, пуленепробиваемый корпус и стёкла, стекла тонированы.
Обзор особых новых автомобилей.
Название: Flitting Moth. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,7 тонны. Скорость: до 250 км/ч на шоссе. Скоростей: 5.
Дополнительно: возможность установки N2O, широкая цветовая палитра.
Название: Inferno. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,9 тонны. Скорость: до 250 км/ч по шоссе. Скоростей: 5.
Дополнительно: возможность установки N2O, широкая цветовая палитра.
Название: Stinger GT. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,6 тонны. Скорость: до 270 км/ч по шоссе. Скоростей: 5.
Дополнительно: возможность установки N2O, несколько цветовых гамм.
Название: Turbo Vi-8. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,9 тонны. Скорость: до 270 км/ч по шоссе. Скоростей: 6.
Дополнительно: возможность установки N2O, широкая цветовая палитра.
Название: Cheetah FX. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,8 тонны. Скорость: до 280 км/ч по шоссе. Скоростей: 6.
Дополнительно: возможность установки N2O, широкая цветовая палитра.
Название: Ghost. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,9 тонны. Скорость: до 280 км/ч по шоссе. Скоростей: 6.
Дополнительно: возможность установки N2O, широкая цветовая палитра.
Название: Banshee. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,6 тонны. Скорость: до 280 км/ч по шоссе. Скоростей: 6.
Дополнительно: широкая цветовая палитра, возможность укрепления корпуса.
Название: Deimos Z500. Класс: спортивный автомобиль.
Вес: 1,6 тонны. Скорость: до 280 км/ч по шоссе. Скоростей: 6.
Дополнительно: широкая цветовая палитра, возможность укрепления корпуса.
Список первоначально доступных миссий:
Профессия: Водитель такси.
Цель: перевезти больше 50 пассажиров.
Зарплата: от каждого пассажира от 10 до 500$ не считая чаевых.
Навык: повышается умение вождения автомобиля.
Профессия: Полицейский.
Цель: достигнуть уровня Vigilante 15.
Зарплата: от 1000 до 50 000$ за уровень.
Навык: повышение респекта и навыка самообороны + увеличение брони на 150.
Профессия: Медработник.
Цель: достигнуть уровня Savior 15.
Зарплата: от 1000 до 50 000$ за уровень.
Навык: повышение респекта и гуманности + увеличение здоровья на 150.
Профессия: Пожарный.
Цель: достигнуть уровня Fireman 15.
Зарплат: от 1000 до 50 000$ за уровень.
Навык: повышение респекта и гуманности + игрок устойчив к огню.
Профессия: Вор.
Цель: ограбить больше 50 домов.
Зарплата: в зависимости от количества награбленного.
Навык: повышение навыка "Hitman" и "Night Claw".
Список постепенно открывающихся профессий:
Профессия: Сутенёр.
Цель: достигнуть уровня Pimp 15.
Зарплата: от 100 до 10 000$ за уровень.
Навык: клуб "Pole Position" твой + тебе платят за услуги проституток, а не им.
Профессия: Машинист.
Цель: достигнуть уровня Transportations 15.
Зарплата: от 10 000 до 50 000$ за уровень.
Навык: железная дорога "Brown Streak Railroad" твоя + навык машиниста.
Профессия: Лакей.
Цель: припарковать более 50 автомобилей.
Зарплата: от 100 до 500$ не считая чаевых.
Навык: отель "Sleepy Hollow" твой + повышается умение вождения автомобиля.
Профессия: Курьер.
Цель: достигнуть уровня Courier 15.
Зарплата: от 100 до 1000$ за уровень.
Навык: повышение респекта и повышение навыка вождения мотоцикла.
Профессия: Наёмный убийца.
Цель: выполнить больше 10 заказов.
Зарплата: от 50 000$ за заказ.
Навык: агентство наёмников твоё + повышение навыка "Hitman" и "Night Claw".
Профессия: Дальнобойщик.
Цель: достигнуть уровня Trade 15.
Зарплата: от 1000 до 10 000$ за уровень.
Навык: агентство по грузоперевозкам твоё + повышение навыка водителя.
Профессия: Развозчик пиццы.
Цель: достигнуть уровня Hot Pizza 15.
Зарплата: от 100 до 5000$ за уровень.
Навык: повышение респекта и навыка водителя мотоцикла.
Профессия: Крупье.
Цель: достигнуть уровня Croupier 15.
Зарплата: от 1000 до 10 000$ за уровень.
Навык: казино "Golden Palace" твоё + повышение навыка "Sharper" и "Luck".
Профессия: Брокер.
Цель: достигнуть уровня Businessman 15.
Зарплата: от 10 000 до 50 000$ за уровень.
Навык: биржа "Stock Exchange" твоя + повышение навыка "Broker" и "Sharper".
Профессия: Паромщик.
Цель: перевезти 50 человек.
Зарплата: в зависимости от перевозок.
Навык: повышение навыка "Immersion" и лодочный клуб "Belleville Boat" твой
CLOSE QUARTERS COMBAT (CQC).
CQC или Close Quarter Combat - это техника ближнего боя, используемая в близких столкновениях с врагом. После захвата врага, человек может выполнить множество видов приёмов - допрос врагов, использование врага как живого щита, совершить быстрое убийство, перерезав горло и др.
Использовать CQC можно только в том случае, если в данный момент вы разоружены, чтобы левая рука была свободной и могла выполнить захват. С CQC сочетаются не все виды оружия, только те, которые имеют надпись "CQC" на иконке с орудием.
Чтобы использовать CQC, вам необходимо подкрасться к врагу незаметно, чтобы выполнить захват. Для этого попробуйте его не спугнуть.
ВИДЫ ПРИЁМОВ CLOSE QUARTERS COMBAT (CQC).
1. Grab - захват, подкрадитесь незаметно к врагу, и зажав на некоторое время кнопку действия, герой произведёт захват врага. В таком состоянии, вы можете использовать любой приём CQC.
2. Movement (stalking) - преследовать или двигаться крадучись за врагом. Для этого, вам необходимо медленно подкрасться к врагу, а далее приступить к третьему пункту.
3. Direct Throw - прямой бросок, для броска зажмите кнопку действия на несколько секунд и кнопку прыжка, и тогда ваш противник будет переброшен. В таком состоянии его можно оглушить или убить.
4. Drag - оттаскивать врага, к примеру из зоны видимости других противников или камер слежения. Зажмите кнопку действия и используйте кнопки движения, для перемещения противника. Его можно увести в тёмное место, и там застрелить.
5. Interrogate - допрос, захватите врага и используя кнопку действия допросите вашего противника. Допрошенные враги могут раскрыть вам стратегию боя или важные секреты, которые помогут прохождению некоторых этапов игры.
6. Shield - живой щит. Захватите врага и используйте его как живой жит, для этого вам понадобиться лишь зажать кнопку действия и кнопку атаки ногой. В таком положении вам не могут причинить вреда пули, пока не погибнет ваш "щит", вы так же можете отстреливаться от врагов держа перед собой "живой щит".
7. Throw after Capture - бросок, после захвата. Сначала произведите захват, при помощи кнопки действия, а после - перебросьте вашего врага используя пробел.
8. Slit Throat - разрезать горло врагу, нажмите кнопку действия и выберите в качестве оружия нож, а потом кнопку атаки рукой. Герой просто перережет горло противнику.
9. Choke/Snap Neck - захватить шею и задушить врага. Нажмите кнопку действия и выбрав как вид оружия кулак, три раза непрерывно нажмите на кнопку атаки рукой. Герой схватит врага за горло и начнёт душить.
НОВОВВЕДЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДИЗАЙН И ГЕЙМПЛЕЙ.
Сохранить концепцию оригинальных GTA и внести максимум изменений - было нашим правилом. Мы стараемся создать для вас идеальную игру во всех смыслах этого слова - от игрового дизайна до сюжета. Вы должны получать удовольствие, но не на секунду не расслабляться от нарастающего action'а на экране вашего монитора. Анализировав множество предложений и просьб, мы пришли к выводу, выложить информацию о наработках в планах игрового дизайна и геймплея, итак начнём по порядку.
ГЛАВНОЕ МЕНЮ ИГРЫ:
Преобразовав главное меню игры, мы сделали его более удобным и интерактивным. Теперь оно стало ещё больше и ещё красивее. В нём появились новые пункты и новые возможности, и вот они:
1. ЗАПУСК ИГРЫ - выбрав это меню вы можете начать игру, в него входят подменю: "Новая Игра", "Загрузить Игр", "Удалить Игру" и "Мультиплеер".
2. НАСТРОЙКИ - выбрав, это меню вы можете полностью настроить игру так, как захочется вам. В этом меню есть подменю: "Настройки Игры", "Настройки Управления", "Настройки Графики", "Настройки Аудио" и "Настройки Мультиплеера".
3. ВЫХОД - выбрав это меню, вы можете покинуть игру.
ПОДМЕНЮ ОСНОВЫНХ МЕНЮ:
Подменю - это вкладки в основном меню, они являются чем-то наподобие расширенных опций. В них, в основном и скрыты основные пункты, которые потребуются вам для начала новой игры или настроек.
ПОДМЕНЮ МЕНЮ "ЗАПУСК ИГРЫ":
"Новая Игра" - подменю, выбрав которое вы начнёте новую игру. Если у вас нет ранних сохранений или вы ранее никогда не играли в игру, вам следует выбрать этот пункт.
"Загрузить Игру" - подменю для тех, кто уже имеет сохранения в игре и желает продолжить игру с сохранённого места. Доступно всего 10 позиций для загрузки.
"Удалить Игру" - подменю для тех, кто хочет удалить сохранения из игры, если они стали ненадобными.
"Мультиплеер" - подменю, открывающую доселе недоступную возможность в линейке игр GTA - мультиплеер, игру по сети. Здесь перечислены режимы, которые доступны для многопользовательской игры.
ПОДМЕНЮ МЕНЮ "НАСТРОЙКИ":
"Настройки Игры" - подменю, которое позволит отрегулировать уровень интеллекта NPC в игре (низкий, средний и высокий); сложность игры, передвигая шкалу от низкого (лёгкий) до высокого (игра на выживание); установить цензуру в игре (отключить мат и скрыть сексуальный контент, или наоборот сделать эти вещи доступными); выбрать язык (от русского до французского); установить интерфейс и выбрать вид режима радара (от "карты и метки" до его отключения); а так же установить описание меток (включить или отключить) и установить возможность сохранения сделанных во время игры фотографий.
"Настройки Управления" - подменю, которое позволит отрегулировать контроллер (выбрать конфигурацию от "клавиатура+мышь" до "руль+педали", а так же установить поддержку контроллера от XBOX 360), изменить конфигурацию управления (переназначить кнопки), установить настройку чувствительности мыши (а так же инвертировать её оси) и, если вас не устраивают внесённые изменения - восстановить исходные настройки управления.
"Настройки Графики" - подменю графических настроек, позволит установить вам необходимую яркость (отрегулировав от "затёмнённого" до "сильно осветлённого"); выбрать подходящую контрастность (отрегулировав от "блёклой" до "насыщенной"); выбрать детализацию расстояний (отрегулировав от "не далее 25 метров" до "10 км"); выбрать режим лимита кадров (включить или отключить); выбрать поддержку широкоэкранного HD-режима (активировать или отключить); установить качество графики (от "низкого качества" до "ультра качества"); включить адаптацию под технологии и видеопроцессоры компании NVIDIA; установить необходимое разрешение экрана (от "800x600 в 16 битном режиме" до "1920x1080 в 64 битном режиме") и отрегулировать частоту обновления монитора (от 43 до 200 Гц), а так же вернуть исходные настройки графики.
"Настройки Аудио" - подменю настройки звуков и музыки в игре, позволит вам установить громкость радио в игре (от низкой до высокой), установить громкость голосов (от низкой до высокой), установить громкость эффектов (от низкой до высокой), включить или отключить поддержку специальных звуков (стоны во время секса, звуки терзаемой плоти и предсмертные крики) а так же настроить их громкость, включить или отключить поддержку "User Tracks" в формате MP3 или ATRAC3 и настроить громкость (от низкой до высокой), включить стилизацию "User Tracks" (под радио или под аудиоплеер), выбор радиостанции (от "Flashback FM" до "User Tracks"), включить поддержку EAX и адаптировать звук под X-Fi технологию от Creative (для этого понадобиться аудиокарта X-Fi с наличием памяти X-Ram) а так же восстановить исходные настройки.
"Настройки Мультиплеера" - подменю, которое настроит мультиплеер специально для вас, здесь вы можете ввести ваш никнейм для игры на сервере, в подменю "Зарегистрировать Имя"; выбрать, за какой персонаж вы будете играть (некоторые персонажи можно только купить за деньги) в подменю "Выбрать Игрока", установить настройки подключения к сети и выбрать вид доступа к ней в меню "Настройки Подключения" и проверить подлинность игры в меню "Проверка Подлинности".
МЕНЮ ПАУЗЫ В РЕЖИМЕ ИГРЫ:
Чтобы вызвать меню паузы во время игры, нажмите клавишу "Escape" и вы можете выбирать один из множества пунктов этого меню.
"Вернуться в игру" - выберите это подменю, для того чтобы вернуться в игру и продолжить её.
"Старт новой игры" - выберите это подменю, для того чтобы загрузить игру, мультиплеер или начать новую.
"Брифинг заданий" - выберите это подменю, для того чтобы кратко ознакомиться с заданиями, полученными от работодателя.
"Статистика" - выберите это подменю, для того чтобы просмотреть статистику прохождения игры, статистику главного героя, статистику приобретённых вещей и предметов и многое другое.
"Карта игры" - игровая карта, где вы можете просмотреть объекты, проложить дорогу или оставить метки.
"Демо Театр" - выберите это подменю, для того чтобы просмотреть видеоролики из игры, в том числе и заставочные.
"Настройки" - выберите это подменю, для того чтобы вызвать меню настроек игры (описание этого меню см. выше).
"Выход из игры" - выберите это подменю, для того чтобы выйти из игры.
ИГРОВОЙ ДИЗАЙН (ГЕЙМПЛЕЙ):
Игровой дизайн - это то, что вы видите в игре. Какого вида подобранны иконки для обозначения оружия, какого цвета объекты и как они расположены. Какие параметры и характеристики отображаются - все это составляющие игрового дизайна.
ВИД ИГРОВОГО ОКНА:
"Игровые часы" - часы, которые отображают смену времени в игре. Вы можете синхронизировать игровые часы с реальным временем и проводить в игре дни практически реально.
"Выбранное оружие" - показывает вам то оружие, которое в данный момент находиться в ваших руках. Сменить оружие можно прокрутив колёсико мыши, смениться и картинка оружия. На некоторых видах вооружения имеется надпись взаимодействия с CQC.
"Выбранный предмет" - показывает вам тот предмет, который в данный момент вы используете. Чтобы вызвать меню предметов, нажмите, удерживая клавишу "Tab" и прокручивая колёсико мыши, выберите тот предмет, который вам необходим.
"Здоровье" - линейка, отображающая здоровье персонажа в игре. Если персонаж получает повреждения - она начнёт уменьшаться, пополнит её могут только аптечки и приём пищи, в некоторых случаях потребуется серьёзное лечение в госпиталях.
"Бронежилет" - линейка, отображающая вашу защиту от пуль, колющих предметов и взрывов. Бронежилеты можно приобретать в специализированных магазинах, а можно поискать в штате.
"Выносливость" - линейка, отображающая вашу выносливость в игре. Если вы многое бегаете или долго и быстро плаваете, полоска выносливости будет быстро заканчиваться. Восстановить выносливость позволит вам приём пищи и тренировки в спортивных залах.
"Счёт в банке" - денежный счёт, который пополняется когда вы зарабатываете или находите деньги. На заработанные деньги вы покупаете костюмы, делаете макияж и стрижки, покупаете недвижимость и многое другое.
"Уровень розыска" - если вы нарушите закон, полиция объявит на вас охоту. Стоит вам сбить кого-то на машине или же просто пустить оружие в ход - чуткий контроль полиции проявит к вам интерес, а узнаете вы это по загоревшимся звёздам расположенными под денежным счётчиком.
"Спидометр" (появляется только тогда, когда вы входите в автомобиль или иное средство передвижения, имеющее спидометр) - показывает скорость управляемого вами транспортного средства, у каждого транспортного средства он отличается. Следите за спидометром, чтобы знать, с какой скоростью вы двигаетесь.
"Шкала воздуха" (появляется только тогда, когда вы погружаетесь под воду, или прыгаете с парашюта на большой высоте) - показывает, сколько ещё воздуха осталось в баллонах с кислородом или лёгких вашего героя. Как только шкала закончится - герой погибнет от удушья.
"Шкала высоты/глубины" (появляется только тогда, когда вы погружаетесь под воду или взмываете в небо) - показывает, как глубоко вы погрузились под воду (сколько ещё давления выдержите) или как высоко вы взлетели в небо (сколько ещё осталось до неминуемого снижения).
"Мини-карта" - отображается всегда, отображает ваше местонахождение и близлежащие территории. Очень полезная карата для ориентирования по штату.
ПАРАМЕТРЫ СТАТИСТИКИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:
Статистика параметров главного героя - одно из главных статистических меню, которое влияет на то, как выглядит герой игры. Если у него не хватает мускулатуры и выносливости, он не сможет пройти некоторые миссии, и так далее. Главное - содержать героя в порядке. Чтобы вызвать меню статистики, нажмите клавишу "Caps Look", чтобы отключить меню - нажмите клавишу ещё раз.
"Уважение" (Respect) - главный параметр, который даёт вам право пользоваться уважением у криминальных группировок и сильных мира сего. Сразу этот параметр не заполнить, постепенно, по чуть-чуть он будет возрастать, и к концу игры он будет полностью заполнен.
"Выносливость" (Stamina) - тот самый параметр выносливости, который вам необходимо пополнять, выполняя спортивные тренировки и посещая рестораны. Если параметр достаточно заполнен вы вполне можете долго бегать и быстро плавать.
"Мускулатура" (Muscle) - параметр мускулатуры главного героя, который определяет силу. Мускулатуру можно накачать в спортзалах.
"Жир" (Fat) - параметр, который набирает главный герой от калорийной пищи и застойного образа жизни. Сбросьте жир в спортзале.
"Голод" (Famine) - параметр, который отвечает за голод. Когда ваш герой голоден, у него уменьшается выносливость и жир, у него начинает урчать в животе+ Поэтому, поскорей накормите его качественной пищей.
"Жестокость" (Cruelty) - параметр, влияющий на ваше положение в обществе и отношение к вам горожан. Если вы действуете как безжалостный убийца - люди будут бояться героя, сторониться его и звать полицию. Поэтому, выполняйте добрые дела (мисси на скорую помощь и полицию) и занижайте параметр жестокости.
"Гуманность" (Humanity) - параметр, влияющий на ваше положение в обществе и отношение к вам горожан. Если, вы достаточно гуманны и не убиваете мирных граждан - отношение в обществе к вам великолепное. Поэтому, будьте миролюбивее к обществу и гражданам.
"Сексуальная привлекательность" (Sex Appeal) - параметр, влияющий на вашу сексуальную привлекательность. Вы обольщаете сексуальных партнёров в два раза быстрее, если этот параметр высок. Повысить его можно дорогой одеждой, накачанной мускулатурой, красивой причёской и др.
1. Интеграция видеороликов.
Главной проблемой, с которой мы столкнулись в самом начале разработки, было чередование игровых сцен и видеороликов. Правильное и грамотное создание видеороликов, которое бы описывало действие в определённых миссиях - уже половина успеха проекта. Но, когда сцены, в которых игрок действует самостоятельно, сменяются готовым видео, момент перехода проблематично сгладить. Возможно, именно тогда происходящее на экране начинает восприниматься, как красивый фильм и перестаёт быть частью игры.
Это вовсе не огорчает тех, кого видеоролики привлекают более качественной графикой. Но вполне возможно, что резкий переход от геймплея к кино ослабляет внимание игроков, отвлекая их от прохождения. А если бы переход от игры к видеосценам был плавным, то и впечатление от всего проекта было бы цельным. Поэтому для создания всех видеороликов мы использовали всё тот же игровой движок, что и разработчики.
Удачным дополнением к общему решению проблемы стало чередование обычных "ознакомительных" роликов, со сценами систем "кнопок действия". Традиционная демонстрация отрендеренного видео предполагает пассивность зрителей - они перестают быть участниками процесса и теряют интерес к игре, особенно если видеоролики особо длинны. Мы пошли дальше - позволив игрокам реагировать и принимать участие в событиях нажатием на определённые клавиши, мы сделали треть видеозаставок интерактивными.
2. Улучшение технологий.
Новое поколение графических технологий должно значительно продвинуть игровую индустрию. Мы же, имея на руках, одну из ранних версий RenderWare, которая, в графическом плане уже ни на что не годиться, должны были пойти в обход, т.е. придумать то, что бы могло увеличить качество графики а за одно преобразить её. Для создания этого "нечто" были посланы лучшие умы нашей компании, чтобы создать поистине качественную вещь. И она была создана - Platinum Energine, акселерационный модуль для RenderWare Engine. Раньше, разработчики не могли полностью использовать потенциал современных технологий, но теперь - нам позволено многое, хотя и не всё. Усиливая качество картинки, Platinum Energine отвечает так же и за эффекты и частицы в игре. Допустим, ранее лицевая анимация была практически невозможной в GTA, а конечности персонажей были единым целым. Но, при помощи Platinum Energine мы смогли создать "настроение" для каждого персонажа и детально анимировать его. К примеру, у некоторых персонажей заметны морщины, достаточно качественно развиваются волосы на ветру, органы не приклеены к телу, а выглядят достаточно реалистично. Анимация благодаря нашей технологии оказалась на высшем уровне, наравне со многими другими графическими эффектами.
Особо сложными эффектами мы можем назвать воссоздание текстур городов для разных сезонов года. Для зимы - снег, сосульки и снежные бугры. Для весны - оттепель, проталины и скелеты безлиственных деревьев. Для лета - реалистичную траву и огромные волны на морских просторах. Для осени - падающую листву и непрекращающиеся дожди с грозами. Раньше, мощности искомых ресурсов было для этого недостаточно, но - теперь это стало возможным.
3. Оптимизация рабочего процесса.
Раз уж нам, практически заново пришлось создавать игру, то требовалось изменить ход рабочего процесса - конвертации данных, работы с ними, выявления проблем. Для повышения эффективности мы обратились к системе управления данными XML. Оптимизировав таким образом рабочий процесс, мы сэкономили драгоценное время, необходимое для проработки игрового дизайна.
4. Новые образы привлекательных персонажей.
Создание убедительных образов не подразумевает абсолютной натуралистичности. Придуманные игровые персонажи должны нравиться игроку, он даже должен полюбить некоторых из них, но в тоже время персонажи должны были себя реалистично вести в игровой вселенной. Например, реализовав весь потенциал RenderWare и Platinum Energine, мы заставили волосы и одежду двигаться в так с движениями персонажа, но не совсем идеально, безусловно.
Таким образом, мы, привлекаем внимание игрока, слегка подкорректировав движения, для того чтобы расставить нужные нам акценты.
Существует множество мнений по поводу того, как сделать персонаж более привлекательным внешне. Для нас, на первом месте стояла реальная жестикуляция и мимика лиц. Герои должны проявлять чувства и эмоции - боль, наслаждение, радость, удовлетворение, гнев+ Чтобы оправдать ожидания, мы постарались сделать жесты героев убедительными, и для всех персонажей - индивидуальными. Но при этом, мы решили сосредоточить усилия ещё и на передаче таких тонких деталей как индивидуальные лицевые схемы, которые были созданы в большом количестве для каждого персонажа.
В ключевых сценах, когда персонаж испытывает напряжение, мы заставим это напряжение передаться и вам. Если персонаж в игре резко тормозит в своём автомобиле, чтобы избежать столкновения - мы заставим вас вдавить ногой в пол, имитируя тормозные движения, ориентируясь на ваши рефлексы.
5. Обновлённый геймплей.
Хотя сериал, прежде всего, славился удобным "консольным" управлением, мы пошли немного по-иному пути. Добавив в игру поддержку манипулятора "руль+педали", мы открыли доселе неизведанные грани игры. Обратная отдача, во время игры, добавит ещё больше реалистичности, а управление транспортным средством при помощи почти реального руля подтвердит её.
Но это ещё не всё. Поскольку, мы позиционируем, нашу игру, в первую очередь, как проект для новой операционной системы от Microsoft - Windows Vista 64-bit Edition, то мы не могли обойти такую интересную возможность этой "оси", как поддержку геймпада от игровой консоли, от всё той же Microsoft - XBOX 360. Этот беспроводной контроллер, практически отвечает всем нашим требованиям. Хотя, пока эта возможность, ещё остаётся весьма формальной.
Не забыв и о старой - доброй клавиатуре с мышью, мы чуть подкорректировали стандартную настройку клавиш, под требования современных игроков. Теперь управление, рекомендованное разработчиком стало ещё удобнее, хотя мы шли методом "пробы и ошибок", тестируя ту или иную комбинацию клавиш на нас самих. Главным критерием для нас стала скорость, при нажатии клавиш, ведь в некоторых моментах игры, каждая секунда может стоить жизни персонажа. Поэтому, перебрав с десяток комбинаций, мы нашли нужную. Хотя, у вас ещё осталась возможность, перенастроить управление под свой стиль игры.
СЛОЖНОСТИ:
1. Свежий взгляд на старые идеи.
В GTA Stanton сюжет раскрылся в основном в идеях. Реализовать сочетания геймплея с необходимыми элементами повествования, стало для нас табу. В других частях серии GTA, информация выдаётся игроку "в лоб", а мы решили создать нуарную атмосферу не потеряв "духа оригинальной GTA". Поэтому, многое в игре, для вас на первый взгляд будет непонятным и необъяснимым, к примеру, новая система параметров главного героя. Ну, зачем игроку такой параметр как "Memory" или "Cruelty-Humanity"? Зачем выполнять какие-то непонятные миссии по поиску чего-то или допросу кого-то? Почему в игру вернулись погибшие персонажи из прошлых GTA? Ведь изначально GTA позиционировалась как смесь "симулятора плохого парня, с сочетанием хардкорного action non-stop". А теперь игра больше похожа на Action-RPG. Да, может вам так и покажется, но это отнюдь не так. Мы всего лишь реализовали старые идеи, создав их на новый лад. То есть, мы проанализировали особенности предыдущих игр и заменили их на новые, тем самым, изменив концепцию но, не потеряв атмосферы.
2. Текстура и свет.
Для каждой сцены, времени года и моменты не только корректировалась модель, но и текстуры. Порой возникали проблемы с подгонкой вида персонажа, освещенных разными источниками света. Нам было нужно не только чёткое преломление света, но и реалистичная тень или отбрасываемый силуэт. Поэтому, для многих динамичных сцен мы создали отдельные текстуры. Такой метод применялся не только для деталей, но и для вещей требующих высокого качества проработки, к примеру - глаза, или фигуры персонажей и объекты заднего плана. Почему-то, мы решили, что на штанах главного героя игры, между ног, должен быть солидный бугорок, а его ягодицы должны быть крепкими и подтянутыми, так как нам придётся лицезреть его без нижнего белья. Даже волосы на его груди и других частях тела, будут выглядеть очень приближенно к настоящим.
Но вернёмся к моделям и текстурам. Если модель не показывалась вблизи, и для нее не требовался шейдинг (pixel shading), мы уменьшили количество данных, поскольку внешне рельефы не выделялись, и разница несильно бросалась в глаза. В иных случаях, когда было необходимо показать тень, или контуры с силуэтом, мы не применяли модель низкого разрешения, наоборот, мы использовали самые качественные модели, поскольку многие детали терялись при рендеринге.
3. Глубина резкости пространственного изображения.
Сложности возникали и при передаче глубины изображения в сценах. В качестве одного из решений, мы применили эффект блюра (bluer): размещение нескольких частей требуемого образа на разной пространственной глубине, когда изображение на экране было статичным. В этом случае на обсчитывание уходило немного ресурсов, и нагрузка на оборудование снижалась в разы.
Более сложные решения применялись при изменении глубины резкости изображения в динамичных сценах. Мы устанавливали расстояние от камеры до зоны, в которой начинали динамически размывать изображение так же как, вы бы это сделали в Adobe Photoshop. В результате - чётко переданная глубина изображения, в точности отображённая игровой камерой. Но на обсчитывание тратилось меньше ресурсов, и поэтому применялся блюр, когда хотели повернуть камеру и подкорректировать глубину резкости для художественного эффекта.
5. Обжигающе горячий кофе.
Главной проблемой для нас стало то, как показать вам в игре все радости половой жизни, при этом, не выходя за дозволенные рамки приличия. Половой акт - это так же естественно как и то, что мы каждое утро завтракаем и перед тем как лечь спасть идём в туалет. Оставалось проблемой лишь то, как это воспримет игрок. Ещё в GTA San Andreas, разработчики показали нам мини-игру под названием "Hot Coffee" которая наделала много шуму из ничего, и принесла многомиллионные убытки издателю игры. Hot Coffee впервые показал нам, как герой GTA занимается сексом, причём в довольно культурной форме - скрыв половые органы, показав нам, только самые примитивные позы и характерные стоны со стороны пассивной стороны.
Мы пошли дальше - мы решили превратить "Hot Coffee" из мини-игры в неотъемлемую часть жизни главного героя игры. Поскольку, в San Andreas, нам была дана возможность положить под героя только девушку, то мы приняли решение не обходить стороной и мужчин. Теперь, вы вольны в выборе - состоять в сексуальных отношениях либо с женщиной, либо с мужчиной, либо с ними обеими. Так же мы пошли дальше и в плане сексуальных утех. Теперь, перед совершением сего таинства, в мини-меню вы выбираете вид секса - анальный, оральный или классика (последний доступен только с женщинами). После выбора вы нажимаете определённые кнопки, и смотрите, как герой и его партнёр получает удовольствие. Причём, при сношении с мужчиной, вы можете выбрать пассивную сторону, и просто наблюдать, не нажимая никаких кнопок вообще.
Благодаря новым графическим эффектам вы увидите абсолютно всем моменты: от начала и до конца. От введения и до оргазма. За хорошо проведенное время, главный герой будет получать дополнительные очки привлекательности. Так же, вы можете не использовать сексуальные утехи во время игры вообще, ведь это не симулятор секса, а хардкорный 3D-Action. Но не забывайте, что такая возможность у вас есть.
Кончено, такое нововведение, будет, кем-то горячо осуждено, а кем-то очень великодушно воспринято. Впрочем, всем угодить нам не удастся.
6. Камера и нагрузка на процессор.
В некоторых сценах требовались отрендеренные в реальном времени текстуры, для которых было необходимо использовать несколько камер. Однако в этом случае нагрузка на процессор возрастала в полтора раза, по сравнению со сценами, где применялась только одна камера. Тем не менее, мы не отказались от этого метода, потому как, схема работы упрощала корректировку изображений. Таким образом, мы реализовали сцену, где герой смотрит на монитор. Для "видеоизображения" на мониторе мы использовали не заранее отрендеренный фильм, а анимированные сцены, отрендеренные в текстуру в реальном времени. Это позволило не рендерить движение персонажей на мониторе, чтобы менять детали сцены, и мы легко могли вносить изменения.
Обычно, для такого вида роликов, используются данные с одной камеры, но тут нам пришлось применить три камеры: основную, дающую вид сцены, дополнительную камеру "X", которая создаёт изображение для монитора "X", и дополнительную камеру "Y", которая создаёт изображение для монитора "Y". Экранное видео с обеих камер кэшируется в памяти, уменьшается под низкое разрешение и превращается в текстуру для монитора. Завершив эту работу, мы скомпилировали картинку для основного изображения. Точно так же мы создавали отражения, например, в очках, окнах автомобилей и их капотах, а так же в глазах при близком наведении камеры, добавив прозрачности в кэшированные данные.