Официальный форум проекта GTA Stanton

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум проекта GTA Stanton » Вселенная Grand Theft Auto » ДНЕВНИК Пиздодротчиков


ДНЕВНИК Пиздодротчиков

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ДНЕВНИК Пиздодротчиков #1.

ПАСПОРТ ИГРЫ:

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ: «GRAND THEFT AUTO: SRANTON».
РАЗРАБОТЧИК: PIDERMONIUM.EBAT
ПЛАТФОРМА: Моск Пидора после килограма травы.
ДАТА ВЫХОДА: 48 МАРТАБРЯ 5636 ГОДА.
КОЛ-ВО РАЗРАБОТЧИКОВ: 0 ЧЕЛОВЕК. (КЕЙМАН НЕ ЧЕЛОВЕК А ЖЫВОТНАЕ)
ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ: ДАХУЯ.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ГРАФИКА): MS PAINT,ИЗВРАЩЁНЫЕ ФАНТАЗИИ КЕЙМАНА,ЛЯЛИЛЮБОВЫЙ КАРАНДАШ

ВЗДРОЧЕНИЕ:

Чтобы нам  разочаровать многочисленных поклонников серии игр GTA, мы решили сделать максимально отдалённое к основному сюжету доебение, но чтобы оно было абсолютно тупым. За долгую историю Кеймана его изодраныйй анус  удивлял нас всё новыми и новыми неожиданностями – сюжетами, картами местности, персонажами игры… Казалось бы, чем нам вас ещё удивить?! Для изуродования знакомой формулы GTA требовался тухлый взгляд и множество дебильных идей, для того чтобы «отступить от правил» и поддержанию известной атмосферы…
Посмотрим, как не выполнилось это условие, на примере одного из наиболее долбоёбских элементов разработки: создания неудачного и некачественного графического образа. Мы расскажем о тех стенах, с которыми столкнулись, и как мы ёбнулись об них лбом.

ТО ЧТО НАМ НЕУДАЛОСЬ:

1. Наебация видеороликов.
Главной проблемой, с которой мы столкнулись в самом начале разъеботки, было чередование хуёв и жоп. Тупое надрочение видеороликов, которое бы описывало и опкакивало бездействие в неопределённых миссиях – уже половина провала хуйни. Но, когда постельные сцены, в которых игрок действует самостоятельно, сменяются готовой поебенью, момент переёба проблематично сгладить. Возможно, именно тогда происходящее на экране начинает восприниматься, как уродливый фильм Уве Болла и неперестаёт быть частью хуйни.
Это вовсе не огорчает тех, кого видеодрочки привлекают более качественной канчёй. Но вполне возможно, что резкий переход от геев к натуралам ослабляет эрекцию пидарков, отвлекая их от проебения. А если бы переход от хуйни к видеодрочкам был плавным, то и впечатление от всей хуйни было бы цельным. Поэтому для отлынивания от работы над всеми видеодрочиками мы неиспользовали всё тот же игровой хуёк, что и разработчики.
неудачным дополнением к общему решению проблемы стало черепоебение(некрофилия) обычных «одрочительных» дрочиков, с постельными сценами и систем «кнопок бездействия». Нерадиционная ориентация отодранного бегемотом в жопу разработчика предполагает пассивность гомосексуальность зрителей – они перестают быть уёбищами процесса и теряют интерес к ебле, особенно если хуи особо короткие. Мы пошли нахуй – позволив игрокам эрэгировав и принимать участие в событиях нажатием на определённые хуи, мы несделали треть видеозаставок интересными.

2. Ухудшение технологий.
Старое поколение графических технологий должно значительно двинуть кейману по ебалу. Мы же, имея  в жопу, одну из ранних версий HuidyrWare, которая, в пидарском плане уже ни на что не годиться, должны были пойти в жопу, т.е. придумать то, что бы могло уменьшить качество графики а за одно обосрать её. Для создания этой хуйни были посланы нахуй лучшие умы нашей компании, чтобы создать поистине некачественную вещь. И она была создана – Rzhavchinum Energine, акселерационный модуль для HuidyrWare Engine. Раньше, разработчики не могли полностью использовать фалоимитаторы современных пидаров, но теперь – нам позволено немногое, хотя и не всех из них сработают мозги куда это сувать. Ослабивая качество картинки, Rzhavchinum Energine неотвечает так же и за эффекты и частицы в игре. Допустим, ранее лицевая анимация была  возможной в GTA, а конча и хуи персонажей были единым целым. Но, при помощи Rzhavchinum Energine мы несмогли создать «настроение» для каждого долбоёба и детально анимировать его. К примеру, у некоторых персонажей заметны морщины на ягодицах, достаточно качественно развиваются волосы между ног, половые органы не приклеены к телу, а выглядят достаточно нереалистично. Анимация благодаря нашей технологии оказалась на низшем уровне, наравне со многими другими графическими хуйнями.
Особо сложными эффектами мы можем назвать воссоздание текстур городов для разных сезонов года. Для зимы – жара, сосалки(минетчики) и хуйные бугры. Для весны – оттосраль, продрочины и скелеты безмозглых пидаров. Для лета – нереалистичную траву(гашиш,марихуану..) и огромные волны на хуйных просторах. Для осени – падающих из окон шизоидов и непрекращающиеся дожди из спермы. Раньше, немощности искомых ресурсов было для этого недостаточно, но – теперь это стало невозможным.

Завтра продолжение...

Отредактировано keyman-ДЕРМО (2007-05-08 00:30:45)

0

2

Ахтугн

0

3

аффтар молодец ))

0


Вы здесь » Официальный форум проекта GTA Stanton » Вселенная Grand Theft Auto » ДНЕВНИК Пиздодротчиков