1. В городах должны быть дети и животные! Во дворах будут бродячие кошки и собаки, на фермах будут жить куры и коровы, в лесах - медведи, волки и т. д.
2. Полиция во всех районах штата должна быть разной, т. е. оснащённой по разному! Например, в Stanton Central копы будут вооружены новейшим оружием и иметь ультрасовременные автомобили. Если вы получите 3 или 4 звезды, они сразу же вызовут группу захвата S.W.A.T. (но это будут не те "болванчики" из предыдущих игр серии, а профессиональные бойцы, от которых уйти будет не так просто), вертолёты, посадят снайперов на крыши, положат на асфальт шипы, перекроют всю территорию и эвакуируют гражданских. Если вы продолжите беспредел, в дело вступят броневички (типа того, на котором мы проламливали стену в последней миссии SA). Если мы вздумаем убегать по автостраде XQS, то в дело вступят полицейские Ferrari (или другие спортивные авто), в сельских пригородах Stanton Central на нас будут охотиться полицейские Hammer'ы (Patriot'ы). Другие районы, разумеется, не могут позволить себе такой роскоши. В обычных сельских районах у шерифов будут Ranger'ы. В пустыне, по идее, полиции должно быть очень мало (да и вообще, на тамошних дорогах (но не автострадах!) и обычных машин должно почти не быть). А в Sin City полиция должна быть очень слабой, ездить на Chevrolet Caprice 1991 года (если надо, могу прислать вам эту машину), медленно добираться до места преступления и т. д. И не забудьте, что копам нужно время, чтобы доехать от ближайшего участка до места преступления.
3. У всех городов из GTA были реальные прототипы. Liberty - Нью-Йорк, Vice - Майами, Los Santos - Лос Анджелес, San Fierro - Сан Франциско, Las Venturas -Лас Вегас. А прообразы Stanton Central и Sin City? Предлогаю прототипом Stanton Central сделать Вашингтон, а прототипом Sin City - какой-нибудь промышленный город из США. И где на Восточном Побережье США вы видели пустыню? По-моему, перед Vice City никакой пустыни быть не должно, а климат должен ПОСТЕПЕННО переходить из умеренного в субтропический. Предлагаю немного изменить игровую карту: San Fierro поделить на Staunton Island и Shoreside Vale, между ними сделать речку и мост ( такой же как в GTA3), Golden Gate bridge поменять на Callahan Bridge, Sin City заменить на Portland, а сам Sin City переместить в район Tierra Robada - Fort Carson. Так будет значительно больше похоже на Liberty City из GTA 3. Всё-таки Portland и Staunton никогда не срастутся. И пустыни в игре быть не должно.
Отредактировано NEkit (2006-02-13 18:37:17)