Официальный форум проекта GTA Stanton

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум проекта GTA Stanton » Проект Grand Theft Auto: Stanton » Мультиплеер и побочные миссии


Мультиплеер и побочные миссии

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

СЕКРЕТЫ МУЛЬТИПЛЕЕРА.

В игре наконец-то появиться официальный мультиплеер, который будет включать в себя несколько режимов:

1. «Убей всех конкурентов» - стачка двух банд по 20 человек, на определённый лимит времени, кто кого быстрее уничтожит.
2. «Граффити тур» - закрасить 50 граффити быстрее других своих 3 оппонентов, месторасположение граффити в городе неизвестно.
3. «Укради лимузин» - главари двух банд разъезжают на лимузинах, команда из 10 человек пытается захватить лимузин конкурирующей стороны. Ваша задача не дать украсть свой лимузин и захватить лимузин конкурентов.
4. «Война за территорию» - уничтожать, как можно больше членов конкурирующих банд, для того чтобы захватить их территорию. Побеждает та команда, которая захватила наибольшую территорию штата.
5. «Тур-гонка» - гонка на десять человек по всему штату. Побеждает тот, кто приезжает к финишу первым.
Опробовать мультиплеер для GTA Stanton вы сможете только на официальном сайте игры, на котором будет установлен модуль подобно тому, который используется в интернет-системе Steam© у компании Valve. Играть в мультиплеер, как и в саму игру могут только обладатели лицензионной копии игры!

СЕКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ.

Кажется, кто-то упоминал, что GTA SA не хватает разнообразия?! Нет проблем! GTA Stanton для того и создаётся чтобы угодить вам, осуществить ваши тайные желания, продолжаем мы их осуществлять и на сей раз:

1. «Trashmaster» - Впервые в истории GTA вам предстоит поработать настоящим мусорщиком! В ваше личное распоряжение выдадут мусоровоз и отправят бороться за чистоту любимого штата. Профессия мусорщика очень опасна и ответственна, ведь в городских мусорных баках свалены не только бытовые отходы но и хорошо покопавшись в мусоре можно найти свежий труп бедняги, которого угораздило перейти дорожку сильным мира сего. Чтобы копы не прознали где именно убили беднягу вам необходимо как можно быстрей забрать труп и отвести на свалку, где его сожгут, не оставив следа!
2. «Car Salesman» - Уникальная миссия продавца автомобилей! Используйте всё обаяние Алекса и продайте как можно больше машин. Перед тем как клиент выложит деньги за машину необходимо доказать, что рыдван стоит тех денег, которые за нее просят. Покатайте клиента, покажите все, на что способна машина. Если это внедорожник, то покажите его проходимость, если это мощный спортивный автомобиль погоняйте по трассам на максимальной скорости – клиент должен почувствовать настоящую скорость! Только будьте очень осторожны, поцарапав или помяв машину, вы вряд ли уговорите клиента ее приобрести.
3. «Insane Stunt Jumps» - А это любимые многими «безумные прыжки». Теперь используя мощный мотоцикл или другой быстрый транспорт, вы сможете взлететь просто на фантастическую высоту! Очень много мест для выполнения трюков расположено по всему штату, но есть и совершенно уникальные скрытые трамплины. Разгонитесь посильней и вперед – к звездам!
4. «Hitman» - Миссии на «Агентство Наёмников», почувствуйте себя в шкуре наёмного убийцы! Теперь, вооружившись винтовкой и используя stealth-прикрытие, вы можете поставить крест на любой заказанной судьбе человека. Вам впервые дали право вершить судьбу людей таким образом!
5. «Turismo» - Гонки по определённым городам по сбору чекпоинтов. Выбираете понравившуюся вам машину, добавляете в неё все что хотите, от нитроускорителя до боковых молдингов, и вперёд – покорять дороги штатов. Выступать в гонках «Turismo» вы можете от Streetracing-клуба – «Короли Ночных Штормов».
6. «Steal auto» - Миссии по воровству дорогих и редких автомобилей для клуба «Великие Авто Угонщики». Зажравшиеся богачи разъезжают в своих кадиллаках, а пижоны продавливают кресла скоростных авто – вам надо исправить эту ситуацию. Разыскиваем таких владельцев и лишаем их машины, чем больше соберём машин, тем больше денег заработаем.
7. «King of disco» - Стань королём дискотек завоевав звание «Танцор Штата». Танцуй в ритм, нажимая указанные клавиши на клавиатуре и зарабатывай бонусы. Чем больше бонусов заработаешь, тем быстрее заработаешь почётное звание.
8. «See the Sights Before Your Flight» - Вам необходимо в аэропорту встретить туриста и отвезти его по всем достопримечательностям города, чтобы любопытный субъект успел нащелкать достаточное количество фотоснимков и довольный уехал на свою родину. Только нигде долго не задерживайтесь, ведь туристу нужно успеть на самолет. Что вы с ним будете делать, если он опоздает? Выполнять эти задания вы можете только на свою туристическую компанию.
9. «Capture of territory» - Миссия знакомая нам ещё по GTA San Andreas. Нам придётся захватить как можно больше территории у конкурентов, желательно очистить всю территорию от конкурентов для нормального передвижения по штату и для поднятия авторитета.
10. «Parking» - Миссия по парковке автомобилей у отеля «The Golden Star of Stanton». Припаркуйте 50 автомобилей на парковке и получите право приобрести отель, но будьте осторожны – если вы хотя бы раз ударите автомобиль или же просрочите парковку, придётся начинать всё сначала.

Отредактировано Keyman (2006-01-22 23:13:45)

0

2

Обожаю "СЕКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ"! :rolleyes:

0

3

первое секретное задание завораживает.....особенно с трупом бродяги.... :D

0

4

В принципе, все "побочные задания" очень хороши. Но основная ставка в этой категории на мультиплеер!

0

5

конечно! все пятеро купивших захотят устроить оргию по инету!

0

6

БЛЯТЬ!!! ФСЕМ!!! ФЛУДИТЕ ФТЕМАХ ГЕЙМАНА!!! ОНЖЕ ИХ УДАЛЯТЬ НЕБУДЕТ!!! А ВМЕСТА ТАВО ШОБ УДАЛЯТЬ СООБЩЕНИЯ ВНАШИХ ТЕМАХ, ОН НАШИ ТЕМЫ СНЕСЁТ НАХУЙ, А СВАИ ИМУ ЖАЛКА БЫДЕТ, И ОН БУДЕТ ИХ ЧИСТИТЬ!!!!!!!!!!!!

0

7

ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ
ГИОГРВТАИТРАГПКПГЗЕПРЦГКЗРАЗАВМПЖИЯСИЯЖДЛРПШХРЫХЕРП
ШГАРТИЮТЮЧИМТАРПШАНКЕЦШЩГРПВАОЗФЬРПБКФЩГФШБАЧПЗГ
ЦКРГПИКМЩУШГЫРЕБЗГПГЕПЩЬМЕПИГЫКПЩЕКШПИБГЩШУКБПЕМ
ИОПАРКШГУПИОАВРЧШПАДЩЩКРЬЫДРЗЩПРГШКРПШДРАЦЩШКУЕ

0

8

Муахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха

0

9

бляхахаха!

0

10

гейман сука ебанутый пидарас

0

11

саси давай абратно в гандурас!

0

12

Ну не уёбище???

0

13

А КАКЖЕ?

0

14

НЕ МИССИИ БЛЯ ПОБОЧНЫЕ, А КЛЮЧ ПОБОЧНИК ЕБУЧИЙ НАХУЙ ПИЗДАБОЛ ПРОКЛЯТЫЙ

0

15

ГЕЙМАН-ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ УДОВОЛЬСТВИЯ!! БЛЯАХАХАХА!!!!!!

0

16

своегоже удовольствия

0

17

как он себя кончил штоб радится если ево ещё небыла?

0

18

дык он дурак! онж этого не знает!

0

19

ФТОПКУ! ЕБАТЬСЯ-КУВЫРКАТЬСЯ!

0

20

Давным-давно один мудрец по имени Хиппи изрёк мудрую мысль "СРАКОЛЕКС - УЁБИЩЕ". Никто эту мысль опровергнуть не смог. Поэтому она вошла в историю как

Аксиома Хиппи: "СРАКОЛЕКС – УЁБИЩЕ!!!"

Теорема Гранджопера:
"Кейман не умеет считать".
Возьмём цитату из сборника невъебенных истин Кеймана. "Стантон будет выпускаться в 2 версиях: 1.0, 1.1 и 1.2". Отсюда видим, что Кейман не умеет считать. Это не противоречит аксиоме Хиппи, и мы лишний раз убеждаемся в верности теоремы Гранджопера.

На основе аксиомы Хиппи молодой учёный Икилеваппиони сумел создать гениальную теорию охуительности, которую смело можно ставить в один ряд с теорией относительности Эйнштейна.
Первый постулат Икилевапа:
"Срантон существует лишь в мозгу Кеймана".
Кейман рассказывал о Срантоне, следовательно, он его ясно представлял у себя в голове. Это может объясняться либо тем, что он видел Срантон, либо тем, что он у него помещается в голове.
Предположим, что Срантон существует в реальности. Рассмотрим Мигеля ХЕРнандеза. Его в Срантоне нет, поскольку он противоречит цензуре Срантона. Рассмотрим Хот Коффи 3. Если ХЕРнандез противоречит цензуре, значит, цензура есть, и она запрещает Хот Коффи 3, который, по словам Кеймана, в Срантоне есть. Так как это в высшей степени похабское зрелище, оно должно быть запрещено цензурой, однако этого не происходит, следовательно, цензуры нет.
Возникает противоречие. Следовательно, наше первоначальное предположение, что Срантон существует в реальности, неверно. Значит, Срантон существует лишь в мозгу Кеймана.
Этот способ доказательства называется "методом от Кеймана", т.е. "от противного".
Второй способ – способ Аттакера, который доказал то же самое, но значительно позже.
Кейман клянётся, что Срантон существует. Однако, исходя из аксиомы Хиппи, учитывая уёбищность Сраколекса, приходим к выводу, что он лжёт самым наглым образом. Следовательно, Срантона не существует.
Второй постулат Икилевапа:
"КЕЙМАН – ПИДАР!!!"
Срантон существует лишь в мозгу Кеймана. Следовательно, персонажей Срантона он будет выдумывать сам. Возьмём Альфредо Форелли. Кейман обещал, что он "подарит Альфредо какую-нибудь гениальную внешность". Гениальная внешность может принадлежать только гению. Основываясь на мании величия Кеймана, приходим к выводу, что гениальную внешность Кейман бы срисовывал бы с себя, т.е. Альфредо бы ИМЕЛ лицо Кеймана.
Применяем аксиому "СРАКОЛЕКС – УЁБИЩЕ!!!", убеждаемся, что Альфредо – уёбище, т.к. он пидар. Итак, у Кеймана и Альфредо есть 2 общие черты: лицо и уёбищность.
Далее существует 2 доказательства: доказательство от Икилевапа и от Аттакера.
Доказательство от Икилевапа. Т.к. Альфредо выходит очень похожим на Кеймана, то мы приходим к выводу, что Альфредо – это его альтер-эго. Альфредо – пидар, а значит, Кейман тоже пидар.
Доказательство от Аттакера. Вспомним школьные теоремы о равенстве треугольников, и наложим Кеймана на Альфредо. Альфредо придёт в возбуждение и вступит в интимные отношения с Кейманом. Опять же, используя аксиому Хиппи, приходим к выводу, что Кейман не будет этому препятствовать, т.е. он пидар.

На основе этой теории различные учёные начали выводить уйму теорем.

Теорема Босса:
"ЭТА СУКА ПИЗДИТ!!!"
Предположим, что это не так, и Кейман не пиздит. Тогда получается, что Срантон сушествует, что противоречит первому постулату Икилевапа.

Теорема Майка Торено:
"ХУЙЛО СМЫЛОСЬ!!!"
У нас 2 группировки – Кейман собственной пиздой и Аццкие Флудеры. Воспользуемся вторым постулатом Икилевапа. Кейман – пидар, а Аццкие Флудеры – натуралы. Значит, между ними возникает некая ебическая сила, которая отодвигает группировки друг от друга; быстрей прийти в движение должно то тело, чья масса меньше. Т.к. масса дюжины Аццких Флудеров больше массы Кеймана (около 120 кг), то прийти в движение должен Кейман. Следовательно, Хуйло смылось.

0

21

ага

0

22

Давным-давно один мудрец по имени Хиппи изрёк мудрую мысль "СРАКОЛЕКС - УЁБИЩЕ". Никто эту мысль опровергнуть не смог. Поэтому она вошла в историю как

Аксиома Хиппи: "СРАКОЛЕКС – УЁБИЩЕ!!!"

Теорема Гранджопера:
"Кейман не умеет считать".
Возьмём цитату из сборника невъебенных истин Кеймана. "Стантон будет выпускаться в 2 версиях: 1.0, 1.1 и 1.2". Отсюда видим, что Кейман не умеет считать. Это не противоречит аксиоме Хиппи, и мы лишний раз убеждаемся в верности теоремы Гранджопера.

На основе аксиомы Хиппи молодой учёный Икилеваппиони сумел создать гениальную теорию охуительности, которую смело можно ставить в один ряд с теорией относительности Эйнштейна.
Первый постулат Икилевапа:
"Срантон существует лишь в мозгу Кеймана".
Кейман рассказывал о Срантоне, следовательно, он его ясно представлял у себя в голове. Это может объясняться либо тем, что он видел Срантон, либо тем, что он у него помещается в голове.
Предположим, что Срантон существует в реальности. Рассмотрим Мигеля ХЕРнандеза. Его в Срантоне нет, поскольку он противоречит цензуре Срантона. Рассмотрим Хот Коффи 3. Если ХЕРнандез противоречит цензуре, значит, цензура есть, и она запрещает Хот Коффи 3, который, по словам Кеймана, в Срантоне есть. Так как это в высшей степени похабское зрелище, оно должно быть запрещено цензурой, однако этого не происходит, следовательно, цензуры нет.
Возникает противоречие. Следовательно, наше первоначальное предположение, что Срантон существует в реальности, неверно. Значит, Срантон существует лишь в мозгу Кеймана.
Этот способ доказательства называется "методом от Кеймана", т.е. "от противного".
Второй способ – способ Аттакера, который доказал то же самое, но значительно позже.
Кейман клянётся, что Срантон существует. Однако, исходя из аксиомы Хиппи, учитывая уёбищность Сраколекса, приходим к выводу, что он лжёт самым наглым образом. Следовательно, Срантона не существует.
Второй постулат Икилевапа:
"КЕЙМАН – ПИДАР!!!"
Срантон существует лишь в мозгу Кеймана. Следовательно, персонажей Срантона он будет выдумывать сам. Возьмём Альфредо Форелли. Кейман обещал, что он "подарит Альфредо какую-нибудь гениальную внешность". Гениальная внешность может принадлежать только гению. Основываясь на мании величия Кеймана, приходим к выводу, что гениальную внешность Кейман бы срисовывал бы с себя, т.е. Альфредо бы ИМЕЛ лицо Кеймана.
Применяем аксиому "СРАКОЛЕКС – УЁБИЩЕ!!!", убеждаемся, что Альфредо – уёбище, т.к. он пидар. Итак, у Кеймана и Альфредо есть 2 общие черты: лицо и уёбищность.
Далее существует 2 доказательства: доказательство от Икилевапа и от Аттакера.
Доказательство от Икилевапа. Т.к. Альфредо выходит очень похожим на Кеймана, то мы приходим к выводу, что Альфредо – это его альтер-эго. Альфредо – пидар, а значит, Кейман тоже пидар.
Доказательство от Аттакера. Вспомним школьные теоремы о равенстве треугольников, и наложим Кеймана на Альфредо. Альфредо придёт в возбуждение и вступит в интимные отношения с Кейманом. Опять же, используя аксиому Хиппи, приходим к выводу, что Кейман не будет этому препятствовать, т.е. он пидар.

На основе этой теории различные учёные начали выводить уйму теорем.

Теорема Босса:
"ЭТА СУКА ПИЗДИТ!!!"
Предположим, что это не так, и Кейман не пиздит. Тогда получается, что Срантон сушествует, что противоречит первому постулату Икилевапа.

Теорема Майка Торено:
"ХУЙЛО СМЫЛОСЬ!!!"
У нас 2 группировки – Кейман собственной пиздой и Аццкие Флудеры. Воспользуемся вторым постулатом Икилевапа. Кейман – пидар, а Аццкие Флудеры – натуралы. Значит, между ними возникает некая ебическая сила, которая отодвигает группировки друг от друга; быстрей прийти в движение должно то тело, чья масса меньше. Т.к. масса дюжины Аццких Флудеров больше массы Кеймана (около 120 кг), то прийти в движение должен Кейман. Следовательно, Хуйло смылось.

0

23

фтопку гея

0

24

5оу3ф5оу335оо55о5о4о545о45о445оуалдтивдивтвдти0у843783р3н4м 34гп 34гп34шиеш34ен9834ре83947пе279338н 2 82395 723895729385 82937 5289375289357289093481-2357н 2852-81= 8151597 287529-7н62-525

0

25

бляяя

0

26

блядь! блядь! блядь!

0


Вы здесь » Официальный форум проекта GTA Stanton » Проект Grand Theft Auto: Stanton » Мультиплеер и побочные миссии